Развитие моторики, поведения

Развитие моторики, поведения


В блок развития входит моторика. Развитие моторики при подготовке к школе очень актуально. Это помогает успешнее осваивать письмо. Нередко от степени развития моторики зависит не только почерк, но и грамотность.

Поведение является важным компонентом развития. Развивать поведение можно как минимум в трех диапазонах: власть — подчинение, брать любовь — давать любовь, достижение — расслабление.

Учащийся должен научиться в школе подчиняться в тех ситуациях, в которых это необходимо, и проявлять власть там, где требуется этот стиль поведения.

Ученики должны научиться брать любовь и давать любовь.

Необходимо также научить ребенка расслабляться, получать удовольствие, отдыхать и уметь достигать поставленных целей.

Задача психологического обеспечения диагносцировать Данные виды поведения, консультировать педагогов и родителей по их развитию. На занятиях психологического блока дети должны расширять свой диапазон поведения в трех названных сферах.


Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. — СПб.: КАРО. . 2002.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Развитие моторики, поведения" в других словарях:

  • Стадии развития поведения ребенка (children's behavioral stages) — Исследования челов. развития указывают на наличие фундаментальных законов, лежащих в основе всех процессов развития и проявляющихся в последовательности стадий, к рую, как можно предположить, проходит в своей жизни каждый чел. Эти законы имеют… …   Психологическая энциклопедия

  • Детский церебральный паралич — Детские церебральные параличи (лат. paralysis infantilis cerebralis) МКБ 10 G …   Википедия

  • ДЦП — Детский паралич группа детских заболеваний, обусловленных поражением нервной системы и сопровождающихся отсутствием или ограничением произвольных движений. К детскому параличу относят вялый паралич, возникающий после острого инфекционного… …   Википедия

  • Детский паралич — Детские церебральные параличи МКБ 10 G80. МКБ 9 …   Википедия

  • умственная отсталость — Категория. Нарушение общего психического и интеллектуального развития. Специфика. Обусловлено недостаточностью, как правило, врожденной, центральной нервной системы и имеет стойкий, необратимый характер. Виды: • легкая умственная отсталость (IQ …   Большая психологическая энциклопедия

  • Железы и поведение (glands and behavior) — Железы можно разделить на два класса: экзокринные (внешней секреции) и эндокринные (внутренней секреции). Экзокринные железы имеют протоки. Их продукты выполняют свои функции в окрестностях выделяющей секрет железы, но вне тканей тела, хотя это… …   Психологическая энциклопедия

  • Аутизм — Детский аутизм …   Википедия

  • темперамент — (от лат. temperamentum надлежащее соотношение частей, соразмерность) характеристика индивида со стороны его динамических особенностей: интенсивности, скорости, темпа, ритма психических процессов и состояний. Два компонента Т. активность и …   Большая психологическая энциклопедия

  • Синдромы — (греч. syndromos – вместе бегущий, syndrome – стечение признаков болезни). Система взаимосвязанных в патогенезе симптомов болезни. Нозологическая диагностика возможна при учете статики и динамики С. По А.В. Снежневскому (1983), развитие… …   Толковый словарь психиатрических терминов

  • Идеи — (логическое содержание, источники, динамика)    основная форма и средство осмысления человеком действительности, синтез знания истины, должного и возможного. Смысл суть порождение попыток постижения бесконечного мира конечным, ограниченным в… …   Проективный философский словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»